💹 Новости Трейдинга

Самые последние новости в сфере трейдинга

«Связной» поможет предпринимателям

Первым из проектов «Близко к бизнесу» станет возможность непосредственно в магазинах «Связного» зарегистрировать юридическое лицо или статус индивидуального предпринимателя, а также получить базовые услуги для старта. Оператор сервиса — «Единый банковский центр» — займется подготовкой пакета документов, необходимого для дистанционной регистрации бизнеса в ФНС России, а также подберет предложение по открытию счета и другим услугам от поставщиков. «В числе прочего клиенты могут бесплатно выпустить электронно-цифровую подпись, а также бесплатно получать консультации бухгалтера в течение первых двух недель работы бизнеса. Партнеры – поставщики услуг сервиса «Близко к бизнесу» — банки по работе с МСБ, такие, как ВТБ, Тинькофф банк, Дело банк», — рассказала пресс-служба «Связного».

«Мы ценим предпринимательскую инициативу, смелость быть первым и оригинальность бизнес-идеи. Именно для начинающих предпринимателей совместно с нашим партнером – компанией «Единый банковский центр» — мы запустили сервис «Близко к бизнесу», чтобы помочь на самом сложном, первоначальном этапе юридической регистрации стартапа. Теперь все необходимые услуги можно получить в режиме одного окна от большой компании. В существующей новой реальности всем нужно быть эффективными, в том числе за счет совместного использования инфраструктуры и процессов, и здесь «Связной» может быть полезен многим областям бизнеса», – прокомментировал вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании «Связной» Максим Следков.

«Одним из главных психологических барьеров для человека, начинающего свое дело, являются бюрократические процедуры и сложность выбора из тысяч предложений от разных банков и компаний. С запуском «Близко к бизнесу» ему достаточно просто прийти в ближайший офис «Связного» и заполнить необходимую форму. Современный сервис предельно упрощает взаимодействие с контролирующими органами и поможет подобрать именно те услуги, которые нужны предпринимателю на данном этапе развития бизнеса, и по наиболее привлекательной на рынке цене», – отметил генеральный директор компании «Единый банковский центр» Дан Хугаев.

Пресс-служба «Связного» отметила, что разработана линейка решений для старта бизнеса: это и бухгалтерия с задачей налоговой отчетности и ЭЦП для него, а также счета в топовых банках страны для осуществления хозяйственной деятельности. Все услуги доступны по специальным предложениям — по части услуг отменены комиссии, предоставляется льготный период, чтобы клиент протестировал и принял решение о подключении.

«Успех бизнес-модели в фокусе на клиента. Наша задача развивать качество предоставляемых услуг, адаптировать линейку наших предложений под бизнес-задачи клиента, чтобы он не просто приобретал продукт, а понимал как этот продукт будет содействовать развитию его бизнеса. Успешный клиентский опыт с лучшим соотношением качественных актуальных решений по выгодным ценам — наш ключ к успеху», — отметила пресс-служба «Связного».

Пресс-служба компании «Единый банковский центр» отметила, что с учетом кардинальной трансформации экономики развитие бизнеса носит статус первостепенного инструмента, оказывающего ключевое влияние на успешное преодоление страной текущих ограничений и формирование собственной экосистемы, которая заменит ушедших игроков и позволит восстановить полный цикл с фокусом на компании внутреннего рынка.

«В настоящее время все еще актуальны случаи, когда предприниматели платят деньги за регистрацию бизнеса, мы предлагаем сделать это абсолютно бесплатно с проверенным партнером — компанией «Связной». Мы надеемся, что наш сервис и подход к работе с клиентами позволят нам занять лидирующее место и стать заметным игроком, поскольку мы работаем близко к бизнесу», — прокомментировала пресс-служба компании «Единый банковский центр».

ComNews опросил операторов «большой сотовой четверки» о наличии подобного сервиса у них в салонах.

Директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов сообщил, что компания не рассматривает запуск такой услуги. «Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы предоставить в наших салонах лучший сервис для абонентов, а также дать им самый широкий выбор электроники и сопутствующих услуг», — добавил он.

Руководитель центра цифровых экосистемных продуктов для микробизнеса «МТС Твой бизнес» Дарья Ведерникова рассказала, что у МТС есть сервис, который позволяет начинающим предпринимателям онлайн, не выходя из дома, оформить пакет документов для открытия ИП или ООО. «Для этого нужно заполнить онлайн-анкету, указать номер СНИЛС и данные паспорта, а также приложить заявку на открытие расчетного счета в любом из банков-партнеров. Сервис сам сформирует необходимый для подачи в налоговую службу пакет документов. В среднем процесс занимает около 15 минут. На мой взгляд, подобные сервисы всегда будут пользоваться спросом. Мы это смогли оценить как на примере нашего собственного продукта для регистрации ИП и ООО, так и на примере других решений МТС для малого бизнеса. Начинающие предприниматели все чаще выбирают сервисы, которые упрощают ведение бизнеса, позволяют избежать рутинных процессов и бумажной волокиты, а также доверить профессионалам процессы, требующие специальных знаний и навыков», — прокомментировала Дарья Ведерникова.

В «ВымпелКом» и Tele2 ComNews не ответили.

Источник